Jan 22, 2012

Для моей дорогой учительницы О. Д. Пискаревой

Дорогая Ольга Дмитриевна!
Вчера начала читать Блаватскую "Диалог о Таинствах Жизни после Смерти". Это перевод с английского, выпущено в издательстве Blue Lotus Press, 1994. Мой друг Дима подарил мне ее на свой день рождения (!).
Книга интересная, думаю, это первая полная книга Б., которую я прочитаю до конца. Она и короткая: 40 стр. До этого еще посмотрела видео про оккультизм в Нью-Йорке, так что решила не сопротивлятся, а смело идти вперед.

Нашла много интересного, одно из:
"...периодические воплощения Сутратмы сравниваются где-то в Упанишадах с жизнью смертного, который раскачивается через определенные фазы времени между сном и бдением." Картинка моя, конечно, никуда не годится, нарисовала, а потом только поняла, что не совсем то. Но она мне все равно нравится, поэтому место ей здесь. Если буду развивать эту тему, добавлю новые более соответствующие цитате.



А вот и видео, на английском:

No comments:

Post a Comment